Русский / English
Введите запрос
26.04.2019
Почти 900 тыс. гостей посетили курорт «Роза Хутор» в  зимнем сезоне
В период с 21 декабря 2018 по 21 апреля 2019 на курорте побывали более 860 тысяч гостей. Это на 6% меньше прошлогодних показателей и объясняется более поздним стартом сезона катания в связи с погодными условиями. При этом загрузка отелей «Роза Хутор» по сравнению с прошлым годом возросла и составила в среднем 75%.

Завершившийся зимний сезон ознаменовался запуском новых продуктов: ски-пасса с открытой первой датой катания, позволяющего гостям корректировать свой график, и единого ски-пасса, открывающего возможности использования инфраструктуры и 135 километров трасс двух курортов — ГТЦ «Газпром» (склоны «Альпика» и «Лаура») и «Роза Хутор». В сезоне 2018/2019 продолжилось развитие развлекательной и гастрономической инфраструктуры курорта, в частности, были открыты шесть новых ресторанов, а также детский каток «Пингвиния» и досуговый центр «Корпорация шалостей».

Значительный приток гостей на курорт зимой 2018/2019 обеспечили масштабные музыкально-спортивные, гастрономические события. Прежде всего, это фестиваль музыки LiveFest, который прошел на «Роза Хутор» с 4 по 7 января. В феврале и марте на курорте также состоялись такие крупные мероприятия, как: Tinkoff Rosa Fest, Ikra Festival, карнавал BoogelWoogel, Alfa Future People Snow Edition, New Star Camp.
Как отмечает заместитель генерального директора по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» Антон Ставенко: «По итогам прошедшего зимнего сезона мы наблюдаем несколько очевидных положительных трендов: рост доли ранних продаж ски-пассов, более активный спрос гостей на услуги и сервисы курорта, такие как прокат снаряжения, обучение в лыжных школах, использование катка, фитнес-залов и т.п., запрос на долгосрочное проживание, когда наши гости хотят дольше проводить время на курорте, и востребованность «Роза Хутор» для организованного корпоративного отдыха».

Летний сезон-2019 на курорте «Роза Хутор» стартует 1 мая.