Русский / English
Введите запрос
13.06.2018
В Минске прошел первый зарубежный форум Sport Connect
Главной темой этих двух дней стала тема: «Расширение аудитории и монетизация спортивных проектов». Обмениваться опытом на форум приехали видные деятели российского и белорусского спортивного PR.

На сессии «Лед и пламень: как продавать хоккей широкой аудитории» собрались одни из самых ярких маркетологов КХЛ. В их числе, начальник управления маркетинга минского «Динамо» Роман Стронгин, директор по маркетингу и коммуникациям ХК «Сочи» Ксения Цукарева, специалист службы информации и PR «Трактора» Анна Гусева.

На другой сессии директор по развитию Федерации гандбола России Евгений Селеменев рассказал, как удается поддерживать зрительский интерес даже при отсутствии масштабных соревнований вроде Олимпиады, а заместитель управляющего Брестского гандбольного клуба имени Мешкова Лидия Семенова поделилась, как объединить вокруг команды весь город.

Как устроен белорусский спорт, за два дня поняли даже те, кто до этого смотрел только российский. Участники и посетители форума узнали, как Минск готовится к Европейским играм-2019, посетили с экскурсией «Минск-Арену» и «Борисов-Арену», побывали в штаб-квартире Национального олимпийского комитета Белоруссии, увидели, как используется и развивается местная инфраструктура и услышали, как белорусский спорт бьется за аудиторию.

По итогам форума участники познакомились с лучшими российскими и белорусскими практиками в сфере индустрии спорта и наглядно продемонстрировали, как при должном менеджерском подходе, креативности и настойчивости даже локальные проекты можно превратить в крупные комплексные спортивные и социальные феномены и извлечь из них выгоду.