Русский / English
Введите запрос
12.08.2013
Радиостанции «ПрофМедиа» продолжают лидировать в московском эфире
По данным TNS за май-июль 2013 года, радиостанции «Вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ) -«Авторадио», «Юмор FM» и радио ENERGY — входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

При этом «Авторадио» стала самой популярной станцией московского радиоэфира — на I месте по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+, а радио ENERGY лидирует по охвату молодежной аудитории (в двух возрастных группах: 12-19 лет — 25,1% и 20-29 лет — 18,5%).

Ежедневная аудитория «Авторадио» в этот период составила 1 млн 247 тыс. москвичей старше 12 лет или 11,9% аудитории. Еженедельно на частоту «Авторадио» настраивались 3 млн 572 тыс. человек (34,2%).

Ежедневная аудитория радио ENERGY в мае-июле 2013 года — 848 тыс. человек (8,1%)в категории 12+, «Юмор FM» — 835 тыс. жителей столицы старше 12 лет (8%).

Еженедельно радио ENERGY и «Юмор FM» слушали 2 млн 105 тыс. человек (20,2%), и 2 млн 339 тыс. человек (22,4%) соответственно.

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» — ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году. Объединяет радиобренды: «Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», радио Romantika. Развивает интернет-вещание на базе Online Radio 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.

«Авторадио» входит в «Вещательную корпорацию «Проф-Медиа» (ВКПМ), основано в 1993 году, лауреат многих национальных премий и конкурсов, а также обладатель престижных международных наград: NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и NYF’s International Radio Program Awards 2013. Является одной из крупнейших сетевых радиостанций России. Частоты в Москве: 90,3 FM, УКВ 68.


Радио ENERGY входит в «Вещательную корпорацию «ПрофМедиа» (ВКПМ), вещает на 104,2 FM (частота в Москве).
Это один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ) вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды. В России радио ENERGY, открытое «Вещательной корпорацией «ПрофМедиа» (ВКПМ) в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года.