Русский / English
Введите запрос
13.05.2013
По данным агентства TNS «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12+

В феврале-апреле 2013 года ежедневная аудитория «Авторадио» (ВКПМ, холдинг «ПрофМедиа») составляла 1 млн 95 тыс. человек или 10,5% аудитории. Еженедельная аудитория станции насчитывает 3 млн 315 тыс. человек (31,8%).

«Авторадио» является ведущей радиостанцией «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», бесспорным лидером столичного радиорынка, лауреатом многих национальных и международных премий и конкурсов. «Авторадио» — одна из крупнейших сетевых радиостанций России и лидер среди российской автомобильной аудитории. Региональная сеть «Авторадио» входит в тройку крупнейших, охватывает более 300 городов России и вещает также в Молдове, Украине, Монголии, Армении, Кыргызстане, Израиле.