Русский / English
Введите запрос
15.05.2013
Рентабельность «ПрофМедиа» выросла за 2012 год на 53%

«ПрофМедиа» объявила аудированные финансовые результаты по стандартам МСФО и подводит итоги операционной деятельности за 2012 год. Консолидированная выручка холдинга выросла на 12% до 15,9 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла на 53% и составляет 4,1 млрд рублей.

Совокупная выручка телеканалов МТV, ТВ3 и 2Х2 выросла на 26% до 7 млрд рублей, что на 17% больше роста рынка в данном сегменте. Показатель EBITDA увеличился на 90% до 1,5 млрд рублей. Вместе с тем, рейтинг телеканала ТВ3 поднялся на 42%, MTV на 20% и 2Х2 на 15%. Также выросла доля каналов за прошлый год: ТВ3 на 28%, MTV на 13% и 2Х2 на 8%.

Доходы ВКПМ составили 2,3 млрд рублей, продемонстрировав уверенный рост на 26%, опережающий темпы роста рынка на 3%. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 94% до 620 млн рублей. Выручка от рекламы увеличилась на 30%.

Выручка объединенной интернет-компании «Афиша-Рамблер» составила 2,9 млрд рублей за 2012 год, что на 1% выше, чем годом ранее. После перезапуска главной страницы Rambler в декабре прошлого года ежемесячная аудитория сайта увеличилась за год на 15% (апрель 2013 к апрелю 2012). Число уникальных посетителей Rambler за аналогичный период выросло на 16,4%.

Доходы кинокомпании «Централ Партнершип» составили 3,6 млрд рублей, что на 6% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA снизился на 16% до 1,6 млрд рублей. По результатам 2012 года компания вошла в топ-3 крупнейших кинодистрибуторов российского рынка.

Выручка «Синема Парк» выросла на 26% до 7,6 млрд рублей, показатель EBITDA увеличился на 55% до 1,9 млрд рублей.

Из наиболее существенных инициатив, оказавших позитивное влияние на развитие бизнеса «ПрофМедиа», можно отметить:

  • создание ТВ-холдинга «ПрофМедиаТВ», в который вошли телеканалы ТВ3, 2×2 и МТV, обслуживаемые единым сервисным центром ProfMedia Business Solutions;
  • переформатирование сетки вещания и выпуск новой линейки собственного производства ТВ3, повлиявшие на рост рейтинга и доли телеканала;
  • запуск в эфир контента собственного производства телеканала 2×2;
  • открытие ЦПШ своей производственной студии и заключение эксклюзивного контракта c Sammit Entertainment о дистрибуции ее контента на территории России и СНГ с января 2013 года;
  • открытие трех новых мультиплексов «Синема Парк», а также четырех кинозалов формата 4DХ, аналогов которым на российском рынке на сегодняшний день нет;
  • усиление регионального присутствия радиостанций ВКПМ;
  • перезапуск главной страницы Rambler и другие продукты «Афиши-Рамблер».

Полная версия аудированной консолидированной финансовой отчетности «ПрофМедиа» за 2012 год размещена на сайте: http://www.profmedia.ru/investors/finstate/?PHPSESSID=c27919ad1d4c4753d2649bd964047a7b