Издание продолжило серию «Библиотека РМОУ». Автор, признанный гуру спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство. Книга содержит расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров и анализ эффективности их инвестиций, дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом, рассматривает примеры потенциальных рисков для спонсоров, и, наконец, рассказывает, как разработать планы спонсорских программ. Как отмечает Джон Дэвис: «Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности».
Работа Джона Дэвиса адресована студентам и преподавателям высших учебных заведений, менеджерам спортивной индустрии, корпоративным маркетологам, словом, всем тем, кого интересуют коммерческие аспекты спорта. Книга получила высокую оценку профессионалов отрасли, так как в ее основе лежат тщательно проведенные исследования и актуальная аналитика. Как сказал ректор РМОУ, профессор Лев Белоусов: «Олимпийские игры это высшая форма организации соревнований и серьезное предприятие с огромными экономическими, инфраструктурными ресурсами. Вовлеченность в столь масштабный проект, общая притягательность спорта, использование инновационных технологий все это дает компаниям колоссальные возможности для продвижения своего бренда. Книга Дэвиса содержит серьезный анализ, раскрывает преимущества и риски олимпийского спонсорства, показывает на реальных примерах, что предпринимают компании, партнеры Игр, для того чтобы их инвестиции были продуктивными».
В скором времени РМОУ выпустит на российский рынок профессиональной учебной литературы еще одну новинку книгу Алана Ферана, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегена «Олимпийский маркетинг» (Olympic Marketing. Routledge. 2012).