Русский / English
Введите запрос
18.03.2013
РМОУ выпустил знаменитую книгу Джона А. Дэвиса «Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды»

Издание продолжило серию «Библиотека РМОУ». Автор, признанный гуру спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство. Книга содержит расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров и анализ эффективности их инвестиций, дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом, рассматривает примеры потенциальных рисков для спонсоров, и, наконец, рассказывает, как разработать планы спонсорских программ. Как отмечает Джон Дэвис: «Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности».

Работа Джона Дэвиса адресована студентам и преподавателям высших учебных заведений, менеджерам спортивной индустрии, корпоративным маркетологам, словом, всем тем, кого интересуют коммерческие аспекты спорта. Книга получила высокую оценку профессионалов отрасли, так как в ее основе лежат тщательно проведенные исследования и актуальная аналитика. Как сказал ректор РМОУ, профессор Лев Белоусов: «Олимпийские игры — это высшая форма организации соревнований и серьезное предприятие с огромными экономическими, инфраструктурными ресурсами. Вовлеченность в столь масштабный проект, общая притягательность спорта, использование инновационных технологий — все это дает компаниям колоссальные возможности для продвижения своего бренда. Книга Дэвиса содержит серьезный анализ, раскрывает преимущества и риски олимпийского спонсорства, показывает на реальных примерах, что предпринимают компании, партнеры Игр, для того чтобы их инвестиции были продуктивными».

В скором времени РМОУ выпустит на российский рынок профессиональной учебной литературы еще одну новинку — книгу Алана Ферана, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегена «Олимпийский маркетинг» (Olympic Marketing. Routledge. 2012).