Русский / English
Введите запрос
20.05.2013
«ПрофМедиа» и A&NN объявляют о завершении сделки по объединению «Афиша-Рамблер» и SUP Media

Медиахолдинг «ПрофМедиа» (инвестиционная компания «Интеррос») и инвестиционная группа A&NN объявляют о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Сделка одобрена Федеральными антимонопольными службами России и Украины.

«Последние два года мы значительно инвестировали в технологическое развитие „Афиша-Рамблер“, что позволило создать хорошую платформу для дальнейшего роста объединенной компании», — говорит Ольга Паскина, президент «ПрофМедиа».

После перезапуска главной страницы Rambler в декабре прошлого года ежемесячная аудитория сайта увеличилась за год на 15% (апрель 2013 к апрелю 2012) [TNS Web Index]. Число уникальных посетителей Rambler за аналогичный период выросло на 16,4% [Google Analytics].

По завершению сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута. В состав совета директоров также войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». По условиям сделки все операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические решения будут приниматься совместно.

***

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» является самым крупным медиа-холдингом по охвату в Рунете, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 млн человек. В состав объединенной компании входят:

  • Rambler.ru — крупнейший российский портал, ориентированный на персонализированную агрегацию новостного контента, предоставление почтового и иных пользовательских сервисов,
  • Afisha.ru — популярный онлайн-журнал и сервис в сфере развлечений: кино, клубы, рестораны, концерты, выставки, театр, магазины,
  • Lenta.ru — крупнейшее онлайн средство массовой информации,
  • Kanobu.ru — игровой портал,
  • Autorambler.ru — сервис по продаже автомобилей,
  • Motor.ru — автомобильный онлайн-журнал,
  • Begun.ru — сервис контекстной рекламы с аукционным ценообразованием,
  • Price.ru — сервис по поиску товаров и сравнению цен,
  • Ichiba.ru — платформа для электронной торговли,
  • Ferra.ru — онлайн-журнал о потребительской электронике, поисковый и сравнительный ценовой сервис
  • Gazeta.ru — ведущее общественно-политическое средство массовой информации,
  • LiveJournal.com — крупнейший веб-сервис по ведению онлайн-дневников,
  • Championat.com — лидирующий российский спортивный интернет-портал,
  • Fanat.ru — социальная сеть спортивных болельщиков,
  • Quto.ru — онлайн-сервис по подбору новых автомобилей,
  • Redigo.ru — тематический сайт о путешествиях,
  • Letidor.ru — онлайн-проект для родителей с активной жизненной позицией,
  • +SOL — селлинговое агентство, специализирующееся на продажах рекламы сайтов SUP Media и других популярных российских порталов: Коммерсантъ, Gismeteo, Facebook, Babyblog, Translate, Promodj и других.

Компания является акционером интерактивной рекламной группы Index 20, издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проводит фестиваль «Пикник «Афиши».