Медиахолдинг «ПрофМедиа» (инвестиционная компания «Интеррос») и инвестиционная группа A&NN объявляют о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Сделка одобрена Федеральными антимонопольными службами России и Украины.
«Последние два года мы значительно инвестировали в технологическое развитие Афиша-Рамблер, что позволило создать хорошую платформу для дальнейшего роста объединенной компании», говорит Ольга Паскина, президент «ПрофМедиа».
После перезапуска главной страницы Rambler в декабре прошлого года ежемесячная аудитория сайта увеличилась за год на 15% (апрель 2013 к апрелю 2012) [TNS Web Index]. Число уникальных посетителей Rambler за аналогичный период выросло на 16,4% [Google Analytics].
По завершению сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута. В состав совета директоров также войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». По условиям сделки все операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические решения будут приниматься совместно.
***
Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» является самым крупным медиа-холдингом по охвату в Рунете, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 млн человек. В состав объединенной компании входят:
- Rambler.ru крупнейший российский портал, ориентированный на персонализированную агрегацию новостного контента, предоставление почтового и иных пользовательских сервисов,
- Afisha.ru популярный онлайн-журнал и сервис в сфере развлечений: кино, клубы, рестораны, концерты, выставки, театр, магазины,
- Lenta.ru крупнейшее онлайн средство массовой информации,
- Kanobu.ru игровой портал,
- Autorambler.ru сервис по продаже автомобилей,
- Motor.ru автомобильный онлайн-журнал,
- Begun.ru сервис контекстной рекламы с аукционным ценообразованием,
- Price.ru сервис по поиску товаров и сравнению цен,
- Ichiba.ru платформа для электронной торговли,
- Ferra.ru онлайн-журнал о потребительской электронике, поисковый и сравнительный ценовой сервис
- Gazeta.ru ведущее общественно-политическое средство массовой информации,
- LiveJournal.com крупнейший веб-сервис по ведению онлайн-дневников,
- Championat.com лидирующий российский спортивный интернет-портал,
- Fanat.ru социальная сеть спортивных болельщиков,
- Quto.ru онлайн-сервис по подбору новых автомобилей,
- Redigo.ru тематический сайт о путешествиях,
- Letidor.ru онлайн-проект для родителей с активной жизненной позицией,
- +SOL селлинговое агентство, специализирующееся на продажах рекламы сайтов SUP Media и других популярных российских порталов: Коммерсантъ, Gismeteo, Facebook, Babyblog, Translate, Promodj и других.
Компания является акционером интерактивной рекламной группы Index 20, издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проводит фестиваль «Пикник «Афиши».