«Я работаю здесь уже более пяти лет и, надеюсь, мои опыт и знания Афиши изнутри, а также понимание медийного рынка в целом, поможет компании достичь новых высот», говорит Молибог.
«Николай сделал блестящую карьеру внутри Афиши, у него прекрасные отношения, как с коммерческим отделом, так и с редакцией. На протяжении последних двух лет он фактически руководил издательским бизнесом компании и отвечал за доходы Афиши. Так что, это назначение логичный шаг», считает исполнительный вице-президент «ПрофМедиа» Юлия Соловьева, отмечая, что компания продолжит развиваться с ранее выбранной стратегией.
_________________________________
Николай Молибог родился 16 июля 1975 года в поселке Надвоицы Сегежского района Карельской АССР. В 1997 окончил экономический факультет Новосибирского технического университета связи и информатики.
В компании «Афиша» работает с 2004 года; в разное время занимал посты директора по дистрибуции и региональному развитию, издателя журнала «Большой город», директора по издательским проектам, заместителя генерального директора. В
_________________________________
Компания «Афиша» создана в апреле 1999 года. Ее первым проектом стал одноименный журнал, который сегодня является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. «Афиша» выходит в трех версиях: для Москвы, Петербурга и с 2007 года в 16 других городах России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 млн читателей. Сайт «Афиши» www.afisha.ru ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек. Компания также издает журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. В сентябре 2008 года вышел в свет «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда». Ежегодно компания проводит музыкальный фестиваль «Пикник «Афиши», а также уличную выставку фотографий журнала «Афиша-Мир». «Ателье «Афиши» создает журналы и сайты под ключ для ведущих российских и международных компаний. Сайт Nightparty.ru главный российский клубный портал с более чем ста тысячами зарегистрированных пользователей.
В состав холдинга «ПрофМедиа» «Афиша» входит с 2006 года.