Благотворительному фонду В. Потанина исполнилось 20 лет. 23 января на праздничном вечере по этому поводу В. Потанин рассказал, каким видит будущее фонда и по каким показателям оценивает его работу. По его мнению, в работе благотворительного фонда важна обратная связь: что в этот момент в обществе востребовано, в чем оно нуждается? По словам В. Потанина, задача фонда — помогать лидерам общественных перемен и формировать благотворительную среду, быть одним из лидирующих фондов в стране и лицом российской благотворительности за рубежом. ДалееТемыБлаготворительность / В. Потанин / Благотворительный фонд В.Потанина
14 ноября состоялось совместное заседание Комитета по корпоративным отношениям РСПП и Национального совета по корпоративному управлению, посвященное обсуждению предложений бизнес-сообщества по совершенствованию корпоративного управления. По итогам обсуждения был подготовлен документ на основе рекомендаций, представленных, в частности компаниями «Полюс», «Интер РАО», «Сургутнефтегаз», «Базовый элемент».
Благотворительный фонд В. Потанина пополнил коллекцию современного искусства Государственной Третьяковской галереи работой Эрика Булатова «Картина и зрители». Она займет место в экспозиции рядом с другими произведениями Э. Булатова, а также картинами Олега Васильева, Ильи Кабакова, Дмитрия Плавинского. Дар фонда В.Потанина превращает собрание произведений Э.Булатова в Третьяковской галерее в репрезентативную коллекцию, достойную музея национального искусства.
Группа Интеррос cтала титульным спонсором VI «НеФорума блогеров». С 19 по 21 мая 2017 года мероприятие проходило на горном курорте «Роза Хутор». «НеФорум блогеров» — самое масштабное и представительное событие в сфере социальных медиа в России и странах СНГ. Ежегодно он собирает до 1000 участников, неравнодушных к блогингу, SMМ-технологиям и развитию в социальных сетях. Гости НеФорума — видео-блогеры, имеющие собственные каналы на YouTube, фото-блогеры, ведущие аккаунты в Instagram, текстовые блогеров, входящие в ТОП-100 кириллического сегмента LiveJournal, а также представители бизнес-структур, работающие с блогосферой.