Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
13.03.2014
В дискуссии приняли участие председатель совета директоров МДМ-банка Олег Вьюгин, генеральный директор ВТБ Капитал Алексей Яковицкий, вице-президент НК «Лукойл» Андрей Гайдамака, директор по связям с органами власти ОАО «Московская биржа» Владимир Гусаков, член Советов директоров Россельхозбанка и аэропорта «Шереметьево» Анна Белова, представители экспертного сообщества и инфраструктурных организаций.  Основное внимание участники круглого стола уделили роли корпоративного управления в инвестиционной стратегии российских компаний и его возможностей по повышению капитализации и инвестиционной привлекательности отечественного бизнеса, анализу рисков, с которыми инвесторы сталкиваются в области соблюдения своих прав и интересов, обсуждению путей повышения эффективности коммуникаций компаний со своими инвесторами и акционерами.
Далее Темы Бугров / Интеррос
20.02.2014
Вице-президент «Интерроса», заместитель генерального директора «Норникеля» Андрей Бугров стал одним из экспертов, которым предстоит проанализировать работу Независимой оценочной группы при Всемирном банке. Помимо А. Бугрова в число экспертов, приглашенных Советом директоров Всемирного банка, вошли также г-жа Хизер Вайс, глава Harvard Family Research Project и г-жа Сарасвати Менон, директор Отдела политики структуры ООН по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин «ООН-женщины».
Далее Темы Интеррос / Бугров
10.02.2014
Конференция организована международной юридической фирмой Chadbourne & Parke LLP при поддержке Британской и Бразильской торгово-промышленных палат. Мероприятие прошло в Лондоне в конце января 2013 г. и собрало более 200 участников.
Далее Темы Интеррос / Зиновьева
02.08.2013
В серии «Библиотека РМОУ» вышел первый русский перевод книги Алена Феррана, Жан-Лу Шаппле и Бенуа Сегэна «Олимпийский маркетинг» (Olympic marketing. Routledge, 2012). Ее авторы — высококлассные специалисты, сочетающие фундаментальные теоретические знания с обширным практическим опытом в вопросах менеджмента и маркетинга важнейших спортивных мероприятий.
Далее Темы РМОУ
18.03.2013
Издание продолжило серию «Библиотека РМОУ». Автор, признанный гуру спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство. Книга содержит расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров и анализ эффективности их инвестиций, дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом, рассматривает примеры потенциальных рисков для спонсоров, и, наконец, рассказывает, как разработать планы спонсорских программ. Как отмечает Джон Дэвис: «Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности».
Далее Темы РМОУ