Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
04.10.2016
3 октября руководителями муниципального образования город Норильск, Заполярного филиала компании «Норникель» и организации «Благотворительный фонд Владимира Потанина» подписан трехсторонний меморандум о сотрудничестве. Документ предусматривает учреждение всеми сторонами «Агентства развития Норильска». Среди ключевых задач агентства — преобразование городского пространства и формирование благоприятного инвестиционного климата, содействие занятости и самозанятости населения, запуск программ по поддержке среднего и малого бизнеса. Планируется развитие туристического кластера на базе природных и производственных объектов территории. Агентство будет способствовать продвижению местных брендов и предпринимательских инициатив. В том числе и для этого будут организованы обучающие сессии.
Далее Темы Норникель / Благотворительный фонд В.Потанина
14.04.2016
Благотворительный фонд В. Потанина объявил результаты грантового конкурса программы «Музейный гид». Она направлена на поддержку российских музеев, располагающих уникальными коллекциями и притягательной атмосферой, но недостаточно хорошо известных широкой публике. Задача программы — помочь появлению новых точек на туристической карте России, создав своеобразный виртуальный и ландшафтный путеводитель по музеям страны.
Далее Темы Благотворительный фонд В.Потанина / Благотворительность
10.02.2014
Конференция организована международной юридической фирмой Chadbourne & Parke LLP при поддержке Британской и Бразильской торгово-промышленных палат. Мероприятие прошло в Лондоне в конце января 2013 г. и собрало более 200 участников.
Далее Темы Интеррос / Зиновьева
12.08.2013
По данным TNS за май-июль 2013 года,радиостанции «Вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ) — «Авторадио», «Юмор FM» и радио ENERGY — входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.
Далее Темы ПрофМедиа
08.07.2013
С 8 июля 2013 года система вещания «Радио ENERGY-Орбита» обеспечит доставку сигнала по часовым поясам, тем самым, открыв новые возможности для рекламодателей радиостанции. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. У компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм или же в драйв-тайм сразу по всей России.
Далее Темы ПрофМедиа