Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
19.07.2017
Документ раскрывает основные принципы и подходы, а также результаты и достижения компании в области устойчивого развития. «Благодаря гибкой финансовой и дивидендной политике компания достигла хороших финансовых результатов, сохранила курс на модернизацию и реконфигурацию производства, неукоснительно выполняла все свои обязательства перед партнерами и контрагентами. Все это, впрочем, не дает нам права почивать на лаврах. Перед компанией стоят серьезные задачи по сохранению контроля за издержками, росту производительности труда. В 2016 году стартовала долгосрочная программа развития, рассчитанная до 2023 года. Мы ожидаем роста объемов добычи в полтора раза, обогащения — почти в два раза. Достичь этого можно только обновляя производственные фонды и используемые технологии», — отметил президент, председатель правления «Норникеля» Владимир Потанин.
Далее Темы Норникель / ГМК "Норильский никель"
13.01.2017
Глава «Норникеля» возглавил рейтинг «Самый благотворительный» лидер российского бизнеса интернет-журнала «Коммерсантъ-Деньги». В конце 2016 года издание Forbes назвало В. Потанина «филантропом года». В категории «Бизнесмен, реализующий крупные социально значимые благотворительные проекты» выбор читателей и самого Forbes пал на Владимира Потанина.
Далее Темы Благотворительность / В. Потанин / рейтинг
10.02.2014
Конференция организована международной юридической фирмой Chadbourne & Parke LLP при поддержке Британской и Бразильской торгово-промышленных палат. Мероприятие прошло в Лондоне в конце января 2013 г. и собрало более 200 участников.
Далее Темы Интеррос / Зиновьева
12.08.2013
По данным TNS за май-июль 2013 года,радиостанции «Вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ) — «Авторадио», «Юмор FM» и радио ENERGY — входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.
Далее Темы ПрофМедиа
08.07.2013
С 8 июля 2013 года система вещания «Радио ENERGY-Орбита» обеспечит доставку сигнала по часовым поясам, тем самым, открыв новые возможности для рекламодателей радиостанции. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. У компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм или же в драйв-тайм сразу по всей России.
Далее Темы ПрофМедиа