Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
Темы
Календарь
prev Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
15.05.2013
«ПрофМедиа» объявила аудированные финансовые результаты по МСФО и итоги операционной деятельности за 2012 год. Консолидированная выручка холдинга выросла на 12% до 15,9 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла на 53% и составляет 4,1 млрд рублей. Полную версию финансовой отчетности «ПрофМедиа» см. здесь: http://www.profmedia.ru/investors/finstate/?PHPSESSID=c27919ad1d4c4753d2649bd964047a7b
Далее Темы ПрофМедиа
13.05.2013
В феврале-апреле 2013 года ежедневная аудитория «Авторадио» (ВКПМ, холдинг «ПрофМедиа») составляла 1 млн 95 тыс. человек или 10,5% аудитории. Еженедельная аудитория станции насчитывает 3 млн 315 тыс. человек (31,8%). «Авторадио» является ведущей радиостанцией «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», бесспорным лидером столичного радиорынка, лауреатом многих национальных и международных премий и конкурсов.
Далее Темы ПрофМедиа
09.04.2013
«Авторадио», одна из самых успешных коммерческих радиостанций России, ведет свою историю с 1993 года, когда 5 апреля в 8:00 часов утра на частоте СВ 1152 кГц впервые прозвучали ее позывные. Позже станция заработала на УКВ 68 МГц, а затем и в FM-диапазоне на 90,3 МГц. Сегодня «Авторадио» — ведущая радиостанция Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), одного из крупнейших российских радиохолдингов, и бесспорный лидер отрасли. Региональная сеть «Авторадио» является одной из самых быстрорастущих и динамично развивающихся: более 9 млн россиян ежедневно настраиваются на волну «Авторадио», а еженедельная аудитория по России составляет 23 млн 956 тыс. человек старше 12 лет (согласно последним данным TNS).
Далее Темы ПрофМедиа
25.03.2013
Теперь сайт и приложения «Афиши» работают в 133 городах. Список городов пополнили Красноярск, Владивосток, Барнаул, Оренбург, Саратов, Тюмень, Хабаровск, Ульяновск и еще 103 российских города. Жители этих городов могут смотреть расписания кино, читать и добавлять рецензии на фильмы и места: кинотеатры, рестораны, кафе, клубы и прочее. Москвичи с помощью приложений получили возможность бронировать столики во многих популярных ресторанах Москвы, в том числе в 24 ресторанах, вошедших в список «Лучшее в Москве» по мнению редакции «Афиши».
Далее Темы ПрофМедиа
18.03.2013
Издание продолжило серию «Библиотека РМОУ». Автор, признанный гуру спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство. Книга содержит расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров и анализ эффективности их инвестиций, дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом, рассматривает примеры потенциальных рисков для спонсоров, и, наконец, рассказывает, как разработать планы спонсорских программ. Как отмечает Джон Дэвис: «Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности».
Далее Темы РМОУ