Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
14.04.2016
Благотворительный фонд В. Потанина объявил результаты грантового конкурса программы «Музейный гид». Она направлена на поддержку российских музеев, располагающих уникальными коллекциями и притягательной атмосферой, но недостаточно хорошо известных широкой публике. Задача программы — помочь появлению новых точек на туристической карте России, создав своеобразный виртуальный и ландшафтный путеводитель по музеям страны.
Далее Темы Благотворительный фонд В.Потанина / Благотворительность
15.03.2016
Экспертный совет подвел итоги Стипендиального конкурса для студентов и Грантового конкурса для преподавателей магистратуры Стипендиальной программы Владимира Потанина.  Стипендиальный конкурс проводится для студентов магистратур 75 ведущих вузов России. В этом году интерес к конкурсу проявили более 6 тысяч человек, к участию в первом туре была допущена 3 764 заявки, во второй тур прошли 1 929 студентов. По итогам двух туров были определены 500 победителей.
Далее Темы Фонд В.Потанина / Летняя школа фонда В.Потанина / Благотворительность
06.07.2015
Закончилось крупнейшее ежегодное событие Стипендиальной программы Владимира Потанина — Школа фонда—2015. Более 300 студентов-стипендиатов и преподавателей (победителей Грантового конкурса фонда) из лучших университетов России привезли в Подмосковье свои идеи социальных улучшений. В течение пяти дней под руководством опытных тренеров участники дорабатывали свои проекты.
Далее Темы Фонд В. Потанина / Благотворительность
02.08.2013
В серии «Библиотека РМОУ» вышел первый русский перевод книги Алена Феррана, Жан-Лу Шаппле и Бенуа Сегэна «Олимпийский маркетинг» (Olympic marketing. Routledge, 2012). Ее авторы — высококлассные специалисты, сочетающие фундаментальные теоретические знания с обширным практическим опытом в вопросах менеджмента и маркетинга важнейших спортивных мероприятий.
Далее Темы РМОУ
18.03.2013
Издание продолжило серию «Библиотека РМОУ». Автор, признанный гуру спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство. Книга содержит расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров и анализ эффективности их инвестиций, дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом, рассматривает примеры потенциальных рисков для спонсоров, и, наконец, рассказывает, как разработать планы спонсорских программ. Как отмечает Джон Дэвис: «Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности».
Далее Темы РМОУ