Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
20.09.2016
На мультимедийной площадке Олимпийского университета прошло выездное заседание клуба Sport Connect. Вдохновители проекта и организаторы — Группа Интеррос и Российский международный олимпийский университет. «Группа „Интеррос“ всегда поддерживала идею развития спорта в нашей стране. Так, в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи мы стали инвесторами сразу двух объектов — знаменитого горного курорта „Роза Хутор“ и Российского международного олимпийского университета. Мероприятия для профессионалов спортивной индустрии продолжили эту тенденцию. В прошлом году мы провели большой форум Sport Connect: состоялись мастер-классы, лекции и различные сессии для специалистов, работающих в спортивном маркетинге. Сегодня мы предлагаем новую площадку для общения — клуб Sport Connect», — открыл заседание клуба PR-директор Группы Интеррос Антон Муравьев.
Далее Темы Интеррос / РМОУ / Sport Connect
03.06.2016
Клуб спортивных менеджеров — еще один формат в спортивной сфере, который поддерживают Группа Интеррос и РМОУ. Первым мероприятием стал сочинский форум Sport Connect-2016, прошедший в конце марта в Российском международном олимпийском университете и собравший ведущих практиков спортивной индустрии. Спикером первой встречи клуба стал знаменитый спортсмен и предприниматель — руководитель собственной продюсерской компании по организации ледовых шоу Илья Авербух.
Далее Темы Интеррос / РМОУ / Sport Connect / Благотворительность
02.08.2013
В серии «Библиотека РМОУ» вышел первый русский перевод книги Алена Феррана, Жан-Лу Шаппле и Бенуа Сегэна «Олимпийский маркетинг» (Olympic marketing. Routledge, 2012). Ее авторы — высококлассные специалисты, сочетающие фундаментальные теоретические знания с обширным практическим опытом в вопросах менеджмента и маркетинга важнейших спортивных мероприятий.
Далее Темы РМОУ
18.03.2013
Издание продолжило серию «Библиотека РМОУ». Автор, признанный гуру спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство. Книга содержит расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров и анализ эффективности их инвестиций, дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом, рассматривает примеры потенциальных рисков для спонсоров, и, наконец, рассказывает, как разработать планы спонсорских программ. Как отмечает Джон Дэвис: «Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности».
Далее Темы РМОУ
30.07.2012
В сентябре этого года Благотворительный фонд В.Потанина и Российский международный олимпийский университет (РМОУ) объявят специальный конкурс среди желающих пройти обучение по программе Master of sport administration (MSA). В результате отбора 20 будущих слушателей курса MSA получат от Владимира Потанина гранты, которые покроют их обучение и проживание. Комплексная подготовка спортивных менеджеров по этой уникальной годовой программе начнется осенью 2013 года в новом кампусе РМОУ в Сочи.
Далее Темы РМОУ