Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
Темы
Календарь
prev Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
12.12.2014
Национальный доклад издается с 2008 года по инициативе председателя НСКУ Владимира Потанина. В его написании приняли участие ведущие российские и зарубежные практики и исследователи корпоративного управления, представляющие, в частности, Банк России, Росимущество, Рабочую группу по созданию Международного финансового центра в Москве, Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), компании «Норильский никель», «PricewaterhouseCoopers» и «Deloitte», Институт аудиторских комитетов в России. Предисловие к докладу написал президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.
Далее Темы НСКУ / Интеррос
25.02.2014
Группа «Интеррос» завершила сделку по приобретению контрольного пакета в компании НПО «Петровакс Фарм» — ведущего отечественного разработчика и производителя инновационных лекарственных средств и вакцин.
Далее Темы Петровакс Фарм
02.08.2013
В серии «Библиотека РМОУ» вышел первый русский перевод книги Алена Феррана, Жан-Лу Шаппле и Бенуа Сегэна «Олимпийский маркетинг» (Olympic marketing. Routledge, 2012). Ее авторы — высококлассные специалисты, сочетающие фундаментальные теоретические знания с обширным практическим опытом в вопросах менеджмента и маркетинга важнейших спортивных мероприятий.
Далее Темы РМОУ
18.03.2013
Издание продолжило серию «Библиотека РМОУ». Автор, признанный гуру спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство. Книга содержит расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров и анализ эффективности их инвестиций, дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом, рассматривает примеры потенциальных рисков для спонсоров, и, наконец, рассказывает, как разработать планы спонсорских программ. Как отмечает Джон Дэвис: «Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности».
Далее Темы РМОУ
30.07.2012
В сентябре этого года Благотворительный фонд В.Потанина и Российский международный олимпийский университет (РМОУ) объявят специальный конкурс среди желающих пройти обучение по программе Master of sport administration (MSA). В результате отбора 20 будущих слушателей курса MSA получат от Владимира Потанина гранты, которые покроют их обучение и проживание. Комплексная подготовка спортивных менеджеров по этой уникальной годовой программе начнется осенью 2013 года в новом кампусе РМОУ в Сочи.
Далее Темы РМОУ