Русский / English
Введите запрос
Новости
Пресс-служба
Телефон: +7 495 785 29 07
Факс: +7 495 230 32 94
press@interros.ru
Контакты
12.06.2013
Начиная с 2014 года денежный приз лауреату премии «Национальный бестселлер» будет составлять 750 тыс. рублей, которые он поделит со своим номинатором. Одновременно вводится «утешительное» вознаграждение для финалистов, не ставших лауреатами. А также увеличивается гонорар за работу в Большом жюри премии для профессионалов, читающих и оценивающих книги Длинного списка. Генеральными спонсорами «Нацбеста» с этого года стали телеканал «2×2» и кинокомпания «Централ Партнершип».
Далее Темы ПрофМедиа
10.06.2013
Шоу с участием мировых и отечественных звезд шоу-бизнеса пройдет в концертном зале Crocus City Hall в рамках юбилейных торжеств, посвященных дню рождения одной из самых популярных российских радиостанций. — Весь 2013 год пройдет под знаком «Авторадио. Лучшее», — пообещал слушателям в праздничном юбилейном эфире Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа», флагманом которой является «Авторадио». — Весь год мы вспоминаем лучшие проекты и хиты «Авторадио», и 21 июня 2013 года приглашаем всех друзей, всех слушателей в один из лучших залов столицы, где в этот вечер состоится большой концерт, посвященный 20-летию «Авторадио».
Далее Темы ПрофМедиа
20.05.2013
Медиахолдинг «ПрофМедиа» (инвестиционная компания «Интеррос») и инвестиционная группа A&NN завершили сделку по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Сделка одобрена Федеральными антимонопольными службами России и Украины.
Далее Темы ПрофМедиа
15.05.2013
«ПрофМедиа» объявила аудированные финансовые результаты по МСФО и итоги операционной деятельности за 2012 год. Консолидированная выручка холдинга выросла на 12% до 15,9 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA выросла на 53% и составляет 4,1 млрд рублей. Полную версию финансовой отчетности «ПрофМедиа» см. здесь: http://www.profmedia.ru/investors/finstate/?PHPSESSID=c27919ad1d4c4753d2649bd964047a7b
Далее Темы ПрофМедиа
13.05.2013
В феврале-апреле 2013 года ежедневная аудитория «Авторадио» (ВКПМ, холдинг «ПрофМедиа») составляла 1 млн 95 тыс. человек или 10,5% аудитории. Еженедельная аудитория станции насчитывает 3 млн 315 тыс. человек (31,8%). «Авторадио» является ведущей радиостанцией «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», бесспорным лидером столичного радиорынка, лауреатом многих национальных и международных премий и конкурсов.
Далее Темы ПрофМедиа