Русский / English
Enter the query
Petrovax Pharm
the company makes significant investments in a broad range of research and development efforts

NPO Petrovax Pharm today

Research and Production Association (NPO) Petrovax Pharm is among the TOP5 immunobiological manufacturers in Russia and the TOP20 Russian pharmaceutical companies in terms of exports. Over the past 5 years, the facility’s revenues grew at a rate of 25% year on year, on average. The company’s sales territory embraces 12 foreign countries.

The company implements its R&D products into batch production at a state-of-the-art hi-tech biopharmaceutical facility. NPO Petrovax Pharm’s manufacture is fully compliant with the applicable Russian and international GMP and ISO:9001 standards.

Petrovax Pharm’s product portfolio includes branded pharmaceuticals and vaccines that originate both from the company’s own R&D efforts and cooperation with the lead local and foreign players. The company holds more than 20 patents to new molecules and manufacturing technologies. Its key focus areas are the development and production of influenza vaccines, immunobiologicals, pneumococcal vaccine, and innovative thrombolytics.

Petrovax Pharm has more than 600 skilled employees. It operates an R&D Center, Strategic Development Department, API and Finished Dosage Forms Production units, Quality Unit, Marketing and Promotion units, and Sales Department.

The company is a member of the Union of Professional Pharmaceutical Organizations (SPFO), Association of Russian Pharmaceutical Manufacturers (ARFP), Pharmaceutical and Medical Devices Industry Investor Club, nonprofit partnership “National Association of Infection Control Experts” and other industry-specific communities.

In 2017, Petrovax Pharm won All-Russia Contest “Russian Business Leaders: Performance and Commitment”. In 2018, the company was the winner of the National Import Substitution Award “PRIORITY-2018” for Grippol® Quadrivalent vaccine. In 2019, Petrovax Pharm’s top management team won the Russian Business Guide’s Award “People of the Year” for successful entrepreneurship and contribution to Russia’s economic development. Polyoxidonium® and Longidaze® are many-time winners of prestigious Russian Pharma Awards.

PRODUCT PORTFOLIO
Petrovax Pharm’s key objective is production of innovative pharmaceuticals and vaccines resulting from fundamental research.

Petrovax Pharm’s products are in demand in many currently central healthcare areas, such as infectious diseases, preventive vaccination, immunology and pediatrics, urology, gynecology and reproductive health, cardiovascular diseases.

The company’s product portfolio formed in line with critical healthcare needs includes:
• Polyoxidonium® (azoximer bromide), a branded combined product with immunomodulating, detoxifying, and antioxidative action;
• Longidaze® (bovhyarulonidase azoximer), a sustained release enzyme for combined therapy of connective tissue hyperplasia diseases;
• Grippol® plus and Grippol® Quadrivalent, influenza vaccines;
• Prevenar® 13, a pneumococcal conjugate vaccine, 13-valent;
• Actilyse® (alteplase) and Metalyse® (tenecteplase), innovative thrombolytics for cardiovascular diseases;
• Velson® (melatonin), a state-of-the-art medication for sleep normalization and arranging human biorhythms;
• Imoferaza®, a skin care cream to specifically address scarred and adhesion sites.

The company keeps moving beyond by investing into R&D projects to create new products. In 2018, the first in Russia 4-valent influenza vaccine Grippol® Quadrivalent was launched to the market. Currently, a conjugate platform-based antiviral agent is in the company’s development pipeline.
PRODUCT QUALITY AND MANUFACTURING STANDARDS
NPO Petrovax Pharm is one of the most advanced and hi-tech pharmaceutical facilities in Russia manufacturing active substances and finished pharmaceutical products in a variety of dosage forms in full compliance with the applicable Russian and international GMP and ISO:9001 standards. The production capacity provides for manufacturing more than 160 million doses of immunobiological products per annum.

NPO Petrovax Pharm’s production and warehousing complex located in Podolsk of Moscow region was launched into operation in 2008. It was designed and constructed by Serbian OPART to EU GMP requirements. The operations started with launching a prefilled syringe line and Grippol® plus vaccine production. In 2009, the production line for Polyoxidonium® and Longidaze® ampoules and vials was launched. In 2019, the company was issued an approval for launching into operation of the 2nd manufacturing unit incorporating production lines for API, solid, soft, and liquid dosage forms. The investment into the capacity extension project exceeded 1 billion RUB, of which 300 million RUB were provided by the Industry Development Fund as an easy loan. When implemented, this project will provide for increasing production of APIs (2.5x), tablets (7x), and suppositories (4x) in 2020.

Importantly, NPO Petrovax Pharm is the first in Russia immunobiological manufacturer to be issued international GMP certificates (by the EU and Iran).

The conformance of NPO Petrovax Pharm’s Quality Assurance System (QAS) was many times confirmed by the audits performed by the world pharma leaders, including Pfizer, Abbott, Boehringer Ingelheim etc. Overall, since founded, Petrovax Pharm has successfully passed more than 50 Russian and foreign inspection visits, with positive findings on the QAS conformance to international GMP requirements.
HANDPICKED TEAM
NPO Petrovax Pharm has more than 600 skilled employees capable of meeting any hi-tech challenges.

The company has created favorable conditions for professional and career development. Specifically, a comprehensive training system for different employee categories is in place. The manufacturing staff are trained to GMP standards on a regular basis. Besides, the company funds external training of employees at advanced training centers. Certain specialists go abroad for international internship.
PARTNERSHIPS WITH WORLD PHARMACEUTICAL MANUFACTURERS
R&D and production excellence, innovation-centered approach, and professional expertise have shaped Petrovax Pharm into an attractive partner for the leading international pharma companies. Currently, Petrovax Pharm pursues successful cooperation projects with Abbott, Pfizer, and Boehringer Ingelheim.

In 2008, in partnership with Abbott (former Solvay Pharma), a construction project for a state-of-the-art pharmaceutical complex for the development and manufacturing of immunobiologicals to international GMP standards was successfully completed.

In 2015, in partnership with Pfizer, a full-cycle production localization project for Prevenar® 13, a 13-valent pneumococcal vaccine, was implemented. Since 2014, the vaccine has been supplied for the Russian National Immunization Schedule on an annual basis. This project received a Russian Platinum Ounce award in the Project of the Year subcategory.

In 2016, collaboration with Boehringer Ingelheim started for localization of Metalyse® and Actilyse® thrombolytics. The first commercial batches have already been supplied for the Russian market. The year 2019 is the scheduled date for the completion of a full-cycle production technology transfer for Actilyse®.

Due to international partnerships, NPO Petrovax Pharm has acquired unique expertise and production competence, enhanced the level of professional excellence for further brisk growth.
GEOGRAPHICAL EXPANSION
One of the outcomes of Petrovax Pharm’s participation in joint projects with the world pharma leaders is a growth of its export potential. This is of prime importance for the company as geographic expansion has always been its strategic objective.

While working towards reaching this objective, the company has yielded impressive results: presently, NPO Petrovax Pharm exports to 10 ex-Soviet countries such as Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Turkmenistan, Ukraine, and Uzbekistan, as well as to the EU (Slovakia) and Middle East regions (Iran). As of 2018, exports tolaling 1 billion RUB accounted for 12 % in Petrovax Pharm’s total sales.

NPO Petrovax Pharm supplies Grippol® plus vaccine to six countries, such as Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Turkmenistan, Uzbekistan, and Iran, for their national population immunization programs.

The company continuously expands the range of post-authorization and epidemiology studies of its branded products to keep abreast of the current international requirements and have access to foreign markets.

Petrovax Pharm plans to expand its footprint on the existing markets as well as enter the markets of other EU countries besides Slovakia as well as those of South America, Southeast Asia, and Northern Africa.

Press Center
Polyoxidonium (azoximer bromide) - the Russian original drug produced by Petrovax-  was approved by the Ministry of Health of the Russian Federation for conducting an international clinical trial for the treatment of COVID-19.
More
News
The first place in the nomination «Medicine of choice for the treatment and prevention of SARS and influenza among children» was granted to «Polyoxidonium», produced by NGO Petrovax Pharm.
More
In July 2018, Petrovax Pharm received Marketing Authorization No. LP-004951 for Grippol® Quadrivalent, a 4-valent inactivated subunit adjuvanted vaccine designed for prevention of influenza. It is the most advanced flu vaccine in the world that employs an antigen sparing technology and has a high preventive activity and safety.
More
Events
At a conference on communication in the pharmaceutical industry, delegates discussed issues relevant to the pharmaceutical industry and emphasized the importance of open conversation and ongoing dialogue between the media and market experts.
More
NPO Petrovax Pharm passed an audit by the State Institute of Pharmaceuticals Quality Control of Slovakia, and was once again awarded the EU GMP production and quality management compliance certificate.
More
News
Interros Group is acquiring a controlling stake in NPO Petrovax Pharm, a Russian pharmaceutical company.  The parties signed the documents in Moscow today. Arkady Nekrasov and Natalia Puchkova, NPO Petrovax Pharm founders, will retain a stake in the company, and will continue to participate in business management. Financial terms of the deal are not disclosed.
More

Русский / English
Введите запрос
Петровакс Фарм
компания вкладывает значительные инвестиции в исследования и собственные разработки

НПО «Петровакс Фарм» сегодня

«НПО Петровакс Фарм» входит в пятерку крупнейших иммунобиологических фармпроизводителей России. За последние пять лет средний темп роста предприятия по объему годовой выручки составил 25%. География поставок компании включает 12 зарубежных государств.

Свои научные разработки до серийного выпуска компания доводит на современном высокотехнологичном биофармацевтическом предприятии. Производство «НПО Петровакс Фарм» действует в полном соответствии с российскими и международными стандартами GMP и ISO:9001.

Продуктовый портфель «НПО Петровакс Фарм» включает оригинальные лекарственные средства и вакцины, выпускаемые по собственным разработкам и в рамках сотрудничества с ведущими отечественными и зарубежными компаниями. На счету компании более 20 патентов на новые молекулы и технологии производства. Среди основных направлений деятельности — разработка и выпуск вакцин для профилактики гриппа, иммунобиологических препаратов, производство вакцины против пневмококковой инфекции, инновационных тромболитиков.

Штат НПО Петровакс Фарм насчитывает более 600 высококвалифицированных специалистов. В структуре НПО Петровакс Фарм: научно-исследовательский центр, департамент стратегического развития, производство субстанций и готовых лекарственных форм, служба качества, подразделения маркетинга и продвижения, коммерческий департамент.

Компания является членом Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), Ассоциации российских фармпроизводителей (АРФП), Клуба инвесторов фармацевтической и медицинской промышленности, некоммерческого партнерства «Национальная Ассоциация специалистов по контролю инфекций» и других отраслевых сообществ.

В 2017 году компания Петровакс Фарм признана победителем конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность», а в 2018 году стала лауреатом Национальной премии «ПРИОРИТЕТ» за создание вакцины Гриппол® Квадривалент. В 2019 году руководителям бизнеса присуждена премия «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА» за успешное предпринимательство и вклад в развитие российской экономики. Препараты Полиоксидоний® и Лонгидаза® — многократные обладатели престижной премии Russian Pharma Awards.



Портфель препаратов
Выпуск инновационных лекарств и вакцин, созданных на основе фундаментальных научных исследований, — ключевая задача НПО «Петровакс Фарм».

Продукция Петровакс Фарм востребована в самых актуальных областях медицины: инфекционные заболевания, вакцинопрофилактика, иммунология и педиатрия, урология, гинекология и репродуктивное здоровье, сердечно-сосудистые заболевания.

Сформированный в соответствии с насущными потребностями здравоохранения продуктовый портфель содержит такие препараты, как:
Полиоксидоний® (Азоксимера бромид) — оригинальный препарат комплексного действия: иммуномодулятор, детоксикант, антиоксидант;
Лонгидаза® (Бовгиалуронидаза азоксимер) — ферментный препарат для лечения заболеваний, сопровождающихся гиперплазией соединительной ткани;
Вакцины для профилактики гриппа Гриппол® плюс и Гриппол® Квадривалент;
13-валентная пневмококковая конъюгированная вакцина Превенар® 13;
Актилизе® (Алтеплаза) и Метализе® (Тенектеплаза) — инновационные тромболитические препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний;
Велсон® (Мелатонин) — современное лекарственные средство для нормализации сна и организации биоритмов человека;
Имофераза® — косметический крем для специализированного ухода за шрамами, рубцами.

Не останавливаясь на достигнутом, компания продолжает инвестировать в научно-исследовательские проекты по созданию новых продуктов. В 2018 году на рынок выведена первая в России четырехвалентная вакцина для профилактики гриппа Гриппол ® Квадривалент. В настоящее время в разработке компании находится противовирусный препарат с использованием конъюгатной платформы.

Стандарты производства и качество продукции
«НПО Петровакс Фарм» — одно из самых современных и высокотехнологичных фармацевтических предприятий в России, осуществляющее выпуск субстанций и лекарственных средств в различных лекарственных формах в полном соответствии с российскими и международными стандартами GMP и ISO:9001. Мощности предприятия позволяют производить в год более 160 млн доз иммунобиологических препаратов.

Производственно-складской комплекс компании в г. Подольске Московской области был введен в эксплуатацию в сентябре 2008 года. Предприятие спроектировано и построено сербской компанией OPART в соответствии с европейскими стандартами GMP. Деятельность завода началась с запуска линии по производству препаратов в преднаполненных шприцах и выпуска вакцины Гриппол® плюс. В 2009 году состоялся запуск линии, предназначенной для производства препаратов Полиоксидония® и Лонгидазы® в ампулах и флаконах. В 2019 году компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второго производственного корпуса, который включает две производственные линии по выпуску субстанций, твердых, мягких и жидких готовых лекарственных форм. Инвестиции в проект по расширению производственных мощностей составили более 1 млрд руб., из которых 300 млн руб. предоставлены Фондом развития промышленности в виде льготного займа. Реализация проекта позволит компании в 2020 году увеличить производство фармацевтических субстанций в 2,5 раза, таблеток в 7 раз, суппозиториев в 4 раза.

НПО Петровакс Фарм — первый в России производитель иммунобиологических продуктов, получивший международные GMP-сертификаты от Евросоюза и Ирана.

Соответствие системы обеспечения качества «НПО Петровакс Фарм» не раз подтверждали аудиты, проведенные признанными лидерами мировой фармацевтической промышленности, в т. ч. Pfizer и Abbott, Boehringer Ingelheim и многие другие. Всего с момента основания компания «Петровакс Фарм» успешно прошла более 50 российских и зарубежных инспекций, по результатам которых получены положительные заключения о соответствии системы обеспечения качества компании международным требованиям GMP.
Команда профессионалов

«НПО Петровакс Фарм» насчитывает более 600 высококвалифицированных специалистов, способных справиться с самыми сложными задачами по освоению высоких технологий. 

В компании созданы хорошие возможности для профессионального и карьерного роста персонала. В частности, действует комплексная система обучения, рассчитанная на разные категории сотрудников. Для специалистов, работающих на производстве, регулярно проводятся обучающие курсы по стандартам GMP. Кроме того, за счет компании осуществляется внешнее обучение в центрах повышения квалификации. Некоторых специалистов компания отправляет на стажировку за рубеж. 

Партнерство с мировыми фармпроизводителями
Высокие стандарты исследований и производства, ориентированность на инновации, профессионализм сотрудников сделали компанию «Петровакс Фарм» привлекательным партнером для ведущих мировых фармкомпаний. Сегодня с ней успешно сотрудничают компании Abbott, Pfizer и Boehringer Ingelheim.

В 2008 году в рамках партнерства с компанией Abbott (ранее Solvay Pharma) успешно осуществлен проект по строительству современного фармацевтического комплекса для разработки и производства иммунобиологических препаратов по международным стандартам GMP.

В 2015 году реализован совместный проект с компанией Pfizer по производству 13-валентной пневмококковой вакцины Превенар®13 по полному циклу. С 2014 года вакцина ежегодно поставляется в рамках Национального календаря профилактических прививок РФ. Проект стал победителем Всероссийского конкурса «Платиновая унция» в подноминации «Проект года».
В 2016 году стартовало сотрудничество с компанией Boehringer Ingelheim по локализации тромболитических препаратов Метализе® и Актилизе®, первые коммерческие партии лекарств уже поступили на российский рынок. В 2019 году планируется закончить трансфер технологий полного цикла производства тромболитического препарата Актилизе®.

Благодаря международному партнерству компания НПО Петровакс Фарм получила уникальные производственные компетенции, повысила уровень профессионализма работников, приобрела знания и экспертный опыт для активного дальнейшего развития.
Географическая экспансия
Одним из результатов участия компании «Петровакс Фарм» в совместных программах с ведущими мировыми фармпроизводителями является потенциальное увеличение ее экспортных возможностей. Для компании это имеет огромное значение, поскольку расширение географических границ присутствия всегда являлось ее стратегической целью.

Решая эту задачу, компания добилась впечатляющих результатов: сегодня НПО Петровакс Фарм экспортирует свои продукты в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Украину, Туркменистан, Азербайджан, Молдову, Армению, Грузию, Узбекистан, Словакию и Иран. По итогам 2018 года общая доля экспорта в структуре продаж Петровакс составляет 12% при объеме экспортных поставок в 1 млрд рублей.

НПО Петровакс Фарм обеспечивает шесть стран — Беларусь, Казахстан, Иран, Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан вакциной Гриппол® плюс в рамках государственных программ вакцинации населения.

Постоянно расширяется спектр пострегистрационных и эпидемиологических исследований собственных оригинальных продуктов, чтобы соответствовать современным международным требованиям и иметь возможность доступа на зарубежные рынки.

В планах компании — расширение присутствия уже в существующих странах, а также выход на рынки ЕС, Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Северной Африки.





Пресс-центр
Современный мир очень динамичен. «Петровакс» тоже не стоит на месте, продолжает расти и развиваться. Сейчас это развитие коснулось корпоративного стиля компании.
Далее
Новости
В 2018 году у фармацевтического комплекса НПО Петровакс Фарм в Московской
области 10-летний юбилей. Компания отпраздновала это событие выпуском первых серий вакцины Гриппол®Квадривалент и презентацией новой третьей
линии по выпуску субстанций, суппозиториев и таблеток.
Далее
Компания признана победителем в номинации «За динамичное развитие бизнеса» Всероссийского конкурса Российского союза промышленников и предпринимателей «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2017». Это почетная награда стала возможной благодаря высоким результатам, достигнутым Петровакс Фарм в различных направлениях деятельности.
Далее
События
Компания организовала для участников лагеря День открытых дверей с образовательными сессиями по ключевым направлениям деятельности современного фармпредприятия.
Далее
Он способствует нормализации сна и организации биоритмов человека.
Далее
Пресс-релизы
Компании подписали соглашение о производстве в России современных препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Церемония состоялась 9 июня в Торгово-Промышленной палате РФ. Соглашение реализуется в рамках Стратегии развития фармацевтической промышленности «Фарма-2020».
Далее