Русский / English
Введите запрос
26.11.2014
Свыше 2 млрд рублей направил «Норникель» на благотворительные и социальные инициативы в 2013 году
Газета «Ведомости» при поддержке некоммерческого партнерства «Форум доноров», и специалистов международной сети аудиторско-консалтинговых компаний PwC подготовила и опубликовала рэнкинг «Лидеры корпоративной благотворительности».

Ежегодное исследование корпоративной благотворительности в России проводится с целью выявления лучших благотворительных программ компаний, а также развития и продвижения идей корпоративной благотворительности.

Как отмечает газета,  в основу исследований за 2013 год легли количественные и качественные критерии. Больше всего на итоговый балл в рэнкинге повлияли оценки, выставленные жюри за концепцию и стратегию благотворительных программ; управление; результаты и перспективы, учитывались не только количественные (объем средств направляемых на благотворительность, количество благополучателей), но и качественные показатели компаний, такие как системность корпоративных программ в области благотворительности и социальной политики, эффективность реализованных проектов и их перспективность.

В  числе  лидеров  рэнкинга значится ГМК «Норильский никель», благотворительные программы и социальная политика которой является примером для многих компаний. «Норникель» разместился в общеотраслевом рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности в России» на десятом месте и вошел в пятерку лидеров рэнкинга среди компаний промышленного сектора. Согласно опубликованной газетой таблице, расходы ГМК «Норильский никель» на социальные и благотворительные программы и проекты по итогам 2013 г. составили свыше 2 млрд. рублей. Это абсолютный рекорд среди российских компаний по объему средств, направленных на реализацию благотворительных и социальных инициатив.