Русский / English
Введите запрос
16.01.2007
1-я Макаронная компания («Агрос») выводит на рынок новый бренд.

В течение года компания вложит в продвижение торговой марки «Знатные» порядка 5 млн долларов.

Торговая марка «Знатные» ранее являлась сильным региональным брендом «1МК», абсолютным лидером на северо-западе РФ и в Санкт-Петербурге. Много лет бренд устойчиво занимает порядка 50% рынка макаронных изделий северной столицы. До января 2007 года «Знатные» производились на 1-й Петербургской макаронной фабрике. После решения о перепозиционировании торговой марки и ребрендинга производство «Знатных» успешно началось и на московской фабрике «Экстра М».

В среднем ценовом сегменте линейка «Знатных» представлена макаронными изделиями из твердых сортов пшеницы, в сегменте «средний-минус» — из мягких сортов, однако «Знатные» из мягких сортов «1МК» будет продавать только на северо-западе России. До конца 2007 года новый бренд компании займет не менее 10% российского рынка фасованных макаронных изделий.

В 2007 году «1МК» планирует осуществить интегрированную кампанию по запуску и поддержке вывода бренда «Знатные» на федеральный уровень.

____________________________________

1-я Макаронная компания была создана группой «Агрос» в конце 2005 года для управления макаронным бизнесом группы. «1МК» управляет тремя фабриками: «Экстра М» в Москве (лидирует в отрасли по уровню автоматизации), «1-я Петербургская макаронная фабрика», «САОМИ» в Смоленске. Портфель «1МК» включает бренды: «Знатные», «Экстра М», «Ты и Я», «САОМИ». Доля продаж компании в 23 городах-миллионниках в прошлом году составила 17% на рынке фасованных макаронных изделий. В 2007 г. компания планирует занять около 30% этого рынка. Объем российского рынка фасованных макаронных изделий в 2006 г. составил порядка 400 000 тонн.