В течение года компания вложит в продвижение торговой марки «Знатные» порядка 5 млн долларов.
Торговая марка «Знатные» ранее являлась сильным региональным брендом «1МК», абсолютным лидером на северо-западе РФ и в Санкт-Петербурге. Много лет бренд устойчиво занимает порядка 50% рынка макаронных изделий северной столицы. До января 2007 года «Знатные» производились на
В среднем ценовом сегменте линейка «Знатных» представлена макаронными изделиями из твердых сортов пшеницы, в сегменте «средний-минус» из мягких сортов, однако «Знатные» из мягких сортов «1МК» будет продавать только на северо-западе России. До конца 2007 года новый бренд компании займет не менее 10% российского рынка фасованных макаронных изделий.
В 2007 году «1МК» планирует осуществить интегрированную кампанию по запуску и поддержке вывода бренда «Знатные» на федеральный уровень.
____________________________________