Русский / English
Введите запрос
30.10.2006
«Проф-Медиа» приобрела 54,8% «Рамблер Медиа Лимитед».

Российский медиахолдинг приобрел около 48,8% акций «Рамблер Медиа Лимитед», лидирующей компании в русскоязычном сегменте интернета. Также «Проф-Медиа» заключил соглашение на приобретение дополнительных 6,0% «Рамблер Медиа» после получения одобрения российских контролирующих органов на данную сделку.

Акции «Рамблер Медиа» обращаются на AIM (Alternative Investments Market, площадка Лондонской фондовой биржи). Холдинг «Проф-Медиа» заинтересован в сохранении ликвидности акций компании и в дальнейшем росте их стоимости. В настоящее время «Проф-Медиа» не предполагает увеличения своей доли в «Рамблер Медиа».

«Проф-Медиа» высоко оценивает потенциал роста российского интернет-бизнеса в целом и считает особенно перспективной компанию «Рамблер Медиа», лидера в предоставлении поисковых, социальных, коммуникационных сервисов и площадок для электронной коммерции. Рафаэль Акопов, генеральный директор «Проф-Медиа» так прокомментировал приобретение: «Для „Проф-Медиа“ эта сделка — ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиахолдинга, занимающего сильные позиции в сегменте new media. Пакет акций „Рамблер Медиа“, который сконцентрируется исключительно на онлайн-бизнесе, станет важнейшим элементом в стратегии развития „Проф-Медиа“ в интернете. В качестве стратегического инвестора на российском медиарынке мы рассчитываем закрепить впечатляющие успехи Rambler и вывести его на новый уровень развития (в том числе и через слияния и поглощения), поддерживая преемственность менеджмента и сложившиеся в компании высокие стандарты корпоративного управления».

24 октября 2006 г. «Проф-Медиа» подписала соглашение с «Рамблер Медиа» о приобретении «Рамблер-ТВ», телевизионного подразделения компании. Сделка будет завершена в соответствии с намеченным графиком до конца 2006 года после получения одобрения российских антимонопольных органов.

Финансовым консультантом по сделке со стороны «Проф-Медиа» выступила компания «Ренессанс Капитал».

______________________________

«Рамблер Медиа» — крупнейшая диверсифицированная интернет-компания в российском сегменте интернета, включающая развлекательные ресурсы, онлайн-сервисы, оказывающая услуги по доставке контента. Аудитория компании — мировое сообщество русскоязычных пользователей интернета, численность которого достигает 300 млн человек. «Рамблер» является второй по популярности поисковой системой в российском интернете и входит в тройку самых популярных российских интернет-сайтов по показателям посещаемости и количеству просмотренных страниц. Основной интернет-ресурс «Рамблер Медиа», портал Rambler.ru ( www.rambler.ru ), ежемесячно посещают 21 млн человек, количество показов страниц превышает 1,5 млрд в месяц. Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» в первом полугодии 2006 г. составила 16 млн долларов, чистая прибыль — около 2,5 млн долларов.