Русский / English
Введите запрос
13.11.2017
В Норильске при поддержке Группы Интеррос завершился форум профессионалов спортивной индустрии Sport Connect
Sport Connect расширяет зону своего присутствия. 8 и 9 ноября форум прошел в Норильске и Дудинке. Он был организован Группой Интеррос, РМОУ, компанией «Норникель» и СК «Роза». Событие посвятили теме: «Брендинг и продвижение регионов через спорт». Участниками мероприятия стали представители крупнейших спортивных объектов Норильска и Дудинки и структур, отвечающих за развитие спорта в регионе, а также специально приглашенные спикеры, профессиональные управленцы в сфере спорта из других городов России.

Первым спикером, открывшим панельную дискуссию, стал начальник управления по спорту администрации Норильска М.Голуб, который рассказал о спортивных успехах города. Развитию физкультуры и спорта особое внимание уделяет компания «Норникель». О корпоративных проектах в Заполярье гостям форума изложили И.Щепилов, начальник управления корпоративных проектов Заполярного филиала «Норникеля», и А.Кривенко, главный специалист УКП ЗФ. Отдельный кейс был посвящен теме «Мини-футбольный клуб как главный спортивный бренд региона». О задачах, стоящих перед клубом, и перспективах развития мини-футбола в Норильске сообщил гендиректор МФК «Норильский никель» П.Белкин. Участники панельной дискуссии признали, что развитию спорта в Норильске местные власти и компания «Норникель» уделяют самое серьезное внимание и уже есть интересные решения, которые можно транслировать дальше.

Но и приглашенным спикерам было что рассказать. Своим опытом продвижения моногорода через спорт поделился заместитель директора по развитию и маркетингу хоккейного клуба «Северсталь» С.Соколов.

Начал он с постановки проблемы: «В больших городах обычно говорят, что спорт борется за аудиторию, конкурируя с театрами, галереями, кинотеатрами, поскольку активной составляющей спорта стал досуг. А в Череповце спорт конкурирует с бездельем».

Далее спикеры изложили свои кейсы, подчеркнув, как развитие спортивной отрасли в их регионе повлияло на формирование их территориального бренда.

Так, гендиректор АНО «Спортивный меридиан» Д.Рыбьяков объяснил, почему Тюмень стала новой биатлонной столицей страны, как регион будет использовать этот статус для повышения своей узнаваемости и развития туристического потенциала.

«Сейчас у нас хотят тренироваться белорусы, корейцы, представители многих российских регионов. Новый круг появился, 5 км, сегодня у нас самая длинная охлаждаемая трасса в мире. Температура воздуха +14, а снег лежит, и спортсмены могут кататься», — рассказал он.

Следующий форум традиционно пройдет в Сочи в марте 2018 года.